
Namba Съезд ver. 1.0
Точка сборки состоялась! И состоялась она весьма интереснейшим образом. Не стану и не буду расписывать всё в дотошно хронологическом порядке, а лишь поделюсь впечатлениями.
Подобно возбужденной погоде, что расхаживала по улицам города Алматы с 8 по 9 число сего месяца, наша встреча оставила яркий след в моей голове, груди и стопе. Ожидаемое мною полностью рассыпалось под натиском неимоверно полифонического ощущения близости и родства. Возможно, для кого-то это покажется слишком приторно и даже пафосно, однако обрести новые лица, разбив старые маски, - всегда приятно.
Ранним утром Алмата встретила меня тревожными тучами и мокрым асфальтом. Благо, тучи передумали наступать и их экспансия обернулась теплыми (и даже жаркими) лучами солнца. Горячий чай, открытое окно и орудующая столовыми приборами на кухне хозяйка - ощущения были, надо сказать сонными, - усадили меня за стол, и ложка за ложкой импровизированный завтрак был благополучно отправлен в желудок.
Последние из тех, кто досматривал финальные секунды своего сна, проснулись, оделись и поспешили познакомиться с новоприбывшими гостями. Неформальное утреннее знакомство сменилось в денно официальную посиделку в офисе. А далее...
Далее произошло (или даже вспыхнуло) то, что мне больше всего напоминает сцену из сказки Льюиса Кэрролла. А именно безумное чаепитие: слова складывались в единый поток, они плескались, взрывались и смеялись. Попутно разбавленная чайным сервизом трескотня стихла, когда слова формой и ритмом достигли "недвижности древней китайской вазы", и баховская тарантелла медленно, с некоторой элегией, втекла в уши, расслабив напряженные мышцы плеч. Ощущения были столь же сказочными, сколь и реальными. А после женское трио порадовало композицией Карла Дженкинса "Palladio".
Ночь выдалась ужасной. Ужасной в смысле морали, но веселой в смысле... Нет, даже не пытайтесь привести в пример картинки из "120 дней Содома", и вопли в сторону Маркиза де Сада сразу же стихнут. Я вам посоветую вспомнить Боккаччо. Да-да, именно Боккаччо, ибо та ночь разверзлась поистине гуманистической свободой мысли и тела (и клубной музыки еще, но это так прозаично).
Следующий день взбудоражил меня красотами, картинно разбросанными по всей Алмате. С высоты виднелся бурлящий машинами проспект Аль-Фараби, блестящие окна высотных зданий манко сверлили отражением солнечных лучей. "Небесные горы" скромно сверкали своим величием, прикрываясь облачной вуалью, а снизу яркими красками разлеглись алматинские районы.
И все же вечно зеленые холмы куда более прекраснее!..
Вечером того же дня, выпив по бокалу шампанского и закусив тортом-путешественником, мы принялись поедать сделанные легкой рукой музыканта бутерброды с красной икрой. После чего, взяв друг у друга, любезно подаренные администрацией Намбы, ежедневники, оставили на последних страницах пару метров чернильных пожеланий и признаний.
"Ужасной в смысле морали..."
Кому, как не вам, об этом говорить, дружище!
Какой содержательный отчёт, а!
Эпитеты-эпитеты-прилагательные, а глаголы... глаголы сами додумывайте, товарищи, - ровно настолько, насколько хватит вашей приличности и полёта фантазии.
Увы, моих куцых инструментов оказалось недостаточно!..
Это ваших-то недостаточно?
Боюсь, вы специально достали сегодня не тот набор.
Однако, какой вы проницательный читатель...
Торт-путешественник на руках Трикстера)
И ведь не испортился, негодяй!
На твоих руках невозможно испортиться.)
ВОУ-ВОУ палехче
Ночь выдалась ужасной. Ужасной в смысле морали, но веселой в смысле... Нет, даже не пытайтесь привести в пример картинки из "120 дней Содома", и вопли в сторону Маркиза де Сада сразу же стихнут. Я вам посоветую вспомнить Боккаччо. Да-да, именно Боккаччо, ибо та ночь разверзлась поистине гуманистической свободой мысли и тела (и клубной музыки еще, но это так прозаично).
де Сад и утреннее знакомство....ох...
Знакомство Трикстера с тобой и Бразилией было таким милым.)
слов нету)
кто помнит: я трогаю Трикестера АААаа

ААААААААААААААААА!)
оо да, я иду рядом с Трикстером, я могу коснуться Трикстера, я даже РАЗГОВАРИВАЮ С ТРИКСТЕРОООМ!
у меня нет слов черт возьми я читаю и просто бля все точка без коментариев