Показать язык
Подмигнуть
/人◕ ‿‿ ◕人 \ нет на сайте
 
azhanbyrbaev
Пол: мужской
Возраст: 21
Город: Атырау(Гурьев)
Страна: Казахстан
большегрудые лоли это сила )))))))


На данный блог подписано 3 пользователя (+)
НАВЕРХ

Топ 10 самых горячих аниме девушек 2013 года

Участвует в группах: Чокнутые ОТАКУ , аниме , Любители AMV , наруто , naruto , Allmanga.kz , *ПсЫхушка для Анимешников* , Для любителей Аниме и Манги!!! , АниWe , Anime , ★AniGROUND★ , Raizel , *для любителей аниме* , Anime "UZUMAKI" , кто смотрит Наруто Жми Сюда , <<<(ВаН)>>>{ПиС}. , °•☆AnimGrand☆•° , •●Akatsuki●• , Fairy Tail , *(аниме)* , *))) Разное аниме для разных л... , °★*AnI[Zone]*★° , Анимешка.кз , ⋘ÅŇ₰ℳℰ Ň@ℳℬ@ ǤℛṌŨҎ⋙ , Клан Джинчурики!!! , поклонники Минато и Кушины:) , >*☆Anime☆*.9IIoIIIkU☆*< , Клан Узумаки , Клан Сенджу , КЛАН УЗУМАКИ!!! , МАНГА , New_anime_group , Excellent Anime TV , Anime Group Ryakter , для фанатов аниме , >A_M_V< , Чисто аниме клипы и AMV , ★★★Draw★Manga★★★ , Аниме жанр романтика , Анимешники(цы) 1998-2000 , Мастера меча онлайн / Sword A...

Самые сексуальные девушки вышедших на данный момент двух аниме сезонов 2013 года были определены в результате очень строгого рейтинга. Пожалуй, первый раз в истории, когда официально крепкая героиня побила как плоских так и гибких, этот подвиг ещё более впечатляет, учитывая с какой массовой конкуренцией ей пришлось столкнуться.


1. Микаса Акерман (Атака Титанов)


2.Юкино Юкиносита (Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась)


3.Ай Фуюми (Моя девушка и подруга детства часто ссорятся)


4. Адзуса Адзуки (Принц-пошляк и кошка-несмеяна)


 5.Тихая Аясэ (Игра Тихайи 2)

 
6.Масудзу Нацукава (Моя девушка и подруга детства часто ссорятся)


7. Тока Ятогами (Рандеву с жизнью)


8. Куруми Токисаки (Рандеву с жизнью)


9.Усаги Куро (Проблемные дети из другого мира)


10. Белоуз (Гаргантия на зелёной планете)

 А вы лично какую девушку из первых двух сезонов 2013 года считаете самой горячей?

22 июня 2013 17:22

Комментарии

⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

Белоуз))) Из Гаргантии)))

22 июня 17:30
Monkey D. Luffy

думаю все справедливо  

22 июня 18:00
Аля Smile

Блин, не думала, что это так далеко зайдет, но у меня просьба к анимешникам!

Я давно смотрела аниме, и, собственно, никак не могу вспомнить название одного. Смотрела его еще когда была в школе, показывали тогда еще по телевизору. В общем, там была девушка-школьница, которая мечтала стать актрисой. Потом как-то она оказалась в театре, играла там (одна из ее ролей - Эн Салливан). А затем ее конкуренткой стала известная молодая актриса. Что было потом, не помню.

Пожалуйста, кто знает, напомните название, а то появилась у меня в голове навязчивая идея пересмотреть это аниме, а название никак вспомнить не могу.

22 июня 19:00
⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

А по какому каналу показывали не подскажите? Примерный жанр, или в каком году смотрели? 

22 июня 20:20
Рустем Бакытжан

Ваше описание подходит на одно аниме, которое я знаю, Стеклянная маска(Glass mask). Два сезона по моему там, но манга выходит с 1979 или где то так)))советую лучше почитать мангу)))в аниме все как всегда не до конца. Напишите ответ тот или не тот)))мне интересно))

12 июля 01:59
Aizen .

Белоуз же лучше всеех)Тока Ятогами ващее как блин их можно было на такие места поставить??? Мой рейтинг 1.Тока Ятогами  2. Белоуз 3.Микаса Акерман

22 июня 19:14
Дима Кос

по мне 1 места

Масудзу Нацукава (Моя девушка и подруга детства часто ссорятся)

26 июня 14:06
Аля Smile

Кто-нибуудь, ну ответьте же)

22 июня 19:42
/人◕ ‿‿ ◕人 \

Извиняй не знаю

22 июня 19:48
Аля Smile

иэх, жаль

22 июня 19:55
b b

а я знаю но не скажу

22 июня 20:38
Анна Шнейдер

мои глаза(((( фу, блять

22 июня 19:54
Чингис Жанатулы


22 июня 19:57
TheAnonymous✔ ..

Что за уёбище?

22 июня 20:19
b b

твоя мамка уёбище

22 июня 20:39
Анна Шнейдер

+1

22 июня 20:41
Дима Кос

реально чё за уёбише

26 июня 14:05
Ленивый казах ™

мамаёб пришёл. Пиздолиз хуев.

22 июня 21:06
Аля Smile

Постить кадр из фильма, который не смотрел, так остроумно.

22 июня 20:01
. ..

с чего вы взяли что он имел ввиду говно? там всего лишь фото джаз бр

22 июня 20:12
Аля Smile

удалили уже

22 июня 20:58
. ..

можно и по сексуальнее найти да и смотрю здесь мальчики которым больше нарисованные телочки нравятся

22 июня 20:13
/人◕ ‿‿ ◕人 \

например ?

22 июня 20:15
⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

Я

22 июня 20:16
. ..

знаем вы один из тех мальчиков которые любят больше нарисованных телочек

22 июня 20:18
⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

Нравятся это точно! Но как ни крути они не реальны))) И в реальность тем более не воплотятся))) Так что тут 50 на 50)))

22 июня 20:23
/人◕ ‿‿ ◕人 \

согласен с тобой ⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

22 июня 20:26
. ..

омг я не такой фанатик который знает имена сексуальных нарисованных барби

22 июня 20:17
. ..

пздц у нее дырка открылась

22 июня 20:52
. ..

ахахахах очень сексуальная

22 июня 20:53
⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

модератор не уважающий интересы пользователя, как ты модератором стал?

22 июня 21:06
Vitruvian Man

Хентай уже и детям показывают. Это пиздец просто

22 июня 23:06
/人◕ ‿‿ ◕人 \

это не хентай

22 июня 23:25
⊰≪N@ℳℬℰℛ - ṦℰℳҎ@Ĭ≫⊱

Ну что сказать Все аниме для них сплошной хентай яой и юри))))

23 июня 00:03
.L.e.X.u.S. ...

 Микаса Акерман лучше всех))


23 июня 02:31
Иван Неделько

Больше понравились из рисунков : 1 , 3 и 10 по счету , рисунок ! Класс !!!

23 июня 14:48
/人◕ ‿‿ ◕人 \

спасибо Иван 

23 июня 15:29
War in 2015

Масудзу Нацукава, krasivee vsex!

23 июня 17:37
Lord Wilhelm

Все просто шикарны.

23 июня 21:14
/人◕ ‿‿ ◕人 \

ага все красавицы

23 июня 22:31
kazakh 777

10 и второй я бы вдул. Вот если б таких тян воскресить, а шалав существующих истребить, было бы охуенно!

23 июня 22:37
Дима Кос

согласен  с табой но вдуть ты можеш им толька во сне 

26 июня 14:04
Сайто Сайто

 а где эми юса из "сатаны в макдаке"? Она тоже прям ниче так

20 июля 00:48
Katsura Kakera

люди плс дайте оф сайт Анимешников

27 августа 13:48
Семён бугуртян

Держи конечно, братан natribu.org

27 августа 13:49

Авторизуйтесь, чтобы оставлять свои комментарии
Если у вас нет аккаунта на Намбе, тозаведите же его скорее!