Показать язык
Подмигнуть
Heltah Skeltah нет на сайте
 
heltahskeltah
Пол: женский
Возраст: 1829
Город: Яо
Страна: Япония
На данный блог подписано 6 пользователей (+)

НАВЕРХ

)   

Специфическая радость коллекционера от приобретения и размещения в коллекции нового забаненого мыла, плюс ликование и гордость за срабатывание системы оповещений и козлололо вовремя)

05 июня 2013 10:53
НАВЕРХ

ВЫ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ПОСТИТЬ СУКИ!

---------

26 мая 2012 17:24
НАВЕРХ

Интернет прогнил

Интернет прогнил, стал большой помойкой, в которою стекаются отбросы общества, желающие реализоваться на просторах виртуального мира. Эти люди безыдейны, повально глупы, повсеместное унылы, шаблонны, поражающе необразованны. Идиоты, режущие слух своим косноязычием, они представляют собой генетический мусор в цифровом виде. Стада неполноценных тупых безграмотных выходцев с упячки, двачей, прогнившие псевдоэлитарии, закостеневшие в своем шаблонном мышлении, неумелые провокаторы, которые имеют наглость называть себя троллями, ТП, желающие изнасиловать нормальность, хотя для них лишь глупость является нормальным состоянием души. © Мизантроп

10 января 2012 03:03
НАВЕРХ

Амбиции, самоуверенность, самолюбие и тд.

 

Амбиции, самоуверенность, самолюбие…
Список неких синонимов можно продолжить. 

Но смысл в том, насколько важно и стоит ли быть самоуверенным, самовлюбленным, считать себя самым-самым умным? 

Как назвать человека, который сам в жизни особо ничего не добился, но считает себя очень умным, уверенным в своих силах и способностях, хотя на практике это делами никак не подкреплено? 

Как назвать людей, которые не могут доводить дело до успешного конца и не берутся за сложности, а ищут простые пути и выходы, но при этом чертовски самоуверенны и их никак не убедить, что все-таки они не самые умные? Как поумерить эту самоуверенность и надо ли?

Кто эти люди, которые не прислушиваются к советам других, более опытных, или просто к мнениям других людей? 

Кто эти люди, которые считают свое мнение единственно верным? 

Насколько важно уметь анализировать ситуацию со всех сторон и прислушиваться к другим?

И кто эти люди, которые считают, что учиться нужно исключительно на своих ошибках?

Глупые или действительно очень умные?
29 ноября 2011 16:56
НАВЕРХ

Вспомнилось старое, хотел почитать, классика рунета, делюсь.

Как подобрать подарок мужчине
Диалоги в аське "Morant" и "jasmin":

Morant 19.10.20 3:54 Мадмуазель? Я не опоздал? 
jasmin 19.10.20 3:55 скорее не дорос )) 
Morant 19.10.20 3:56 протестую. являясь владельцем аттестата зрелости считаю себя вправе расчитывать на Вашу благосклонность) 
jasmin 19.10.20 3:58 зачем тебе благосклонность моя? я старая, больная женщина )) 
Morant 19.10.20 4:00 да и я,признаться по совести, уже не молод. вот Вам на обзор моя седина и сердце в рубцах ) 
Morant 19.10.20 4:02 запах сыра что отчизны дым. таково мое жизненное кредо. интересуетесь? 
jasmin 19.10.20 4:04 могу подучить, как пользоваться аськой, и найти-таки даму своего возраста, хотябы))

Читать дальше

10 ноября 2011 04:46
НАВЕРХ

О виртуальных конфликтах в сети.

Мы все Личности и все - Разные. Каждый имеет свое право на индивидуальность, и как следствие – на отстаивание собственной позиции.

Читать дальше

07 ноября 2011 15:42
НАВЕРХ

Почему умирает любовь?

Любовь убивают ожидания. Ожидания, какая она будет в будущем, что и кто этому

Читать дальше

04 ноября 2011 07:21
НАВЕРХ

Метафизические вопросы

Что есть причина причин? Каковы истоки истоков? Каковы начала начал? Что есть «непосредственное», «наличное»? Где — буквально или понятийно-топологически — эти начала располагаются? Отчего они не усматриваются «просто», что мешает и мешает ли им что-то быть видимыми «непосредственно», без дополнительных «операций»? Каковы требования к «операциям», исполнение которых могло бы гарантировать получение достоверных ответов на эти вопросы? Кто или что вообще ставит эти вопросы (почему эти вопросы вообще существуют)?

Примеры определений и описаний метафизики

Иммануил Кант, предисловие к первому изданию Критики чистого разума

На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой; но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят все его возможности. В такое затруднение разум попадает не по своей вине. Он начинает с основоположений, применение которых в опыте неизбежно и в то же время в достаточной мере подтверждается опытом. Опираясь на них, он поднимается (в соответствии со своей природой) все выше, к условиям все более отдалённым. Но так как он замечает, что на этом этапе его дело должно всегда оставаться незавершённым, потому что вопросы никогда не прекращаются, то он вынужден прибегнуть к основоположениям, которые выходят за пределы всякого возможного опыта и тем не менее кажутся столь несомненными, что даже обыденный человеческий разум соглашается с ними. Однако вследствие этого разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые, правда, могут привести его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта. Поле битвы этих бесконечных споров называется метафизикой.

Гегель, введение к Науке логики (о невозможности давать внеположное определение логике и об исторической замене метафизики — «логикой»)

Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самого смысла дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание этих наук не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом […]. Логика же, напротив, не может брать в качестве предпосылки ни одной из этих форм рефлексии или правил и законов мышления, ибо сами они составляют часть её содержания и сначала должны получить своё собственное обоснование внутри нее. […] Она поэтому не может заранее сказать, что она такое, только всё её изложение порождает это знание о ней самой как её итог (Letztes) и завершение. […] Объективная логика, таким образом, занимает скорее место прежней метафизики, каковая была высившимся над миром научным зданием, которое должно было быть воздвигнуто только мыслями. — Если примем во внимание последнюю форму (Gestalt) развития этой науки, то мы должны сказать, во-первых, что объективная логика занимает место онтологии — той части указанной метафизики, которая должна была исследовать природу ens [сущего] вообще […]. — Но тогда объективная логика постольку охватывает и остальные части метафизики, поскольку метафизика стремилась постигнуть чистыми формами мысли особенные субстраты, заимствованные ею первоначально из [области] представления, — душу, мир, Бога […]. Логика рассматривает эти формы свободно от указанных субстратов, субъектов представления, рассматривает их природу и ценность в себе и для себя самих.

Фридрих НицшеВоля к власти. Опыт переоценки всех ценностей (следует иметь в виду, что эта работа подготавливалась к печати не самим Ницше, но уже привычно рассматривается в корпусе его классических текстов)

Если принять те два положения, что путем становления ничего не достигается и что под всем становлением нет такого великого единства, в котором индивид мог бы окончательно потонуть, как в стихии высшей ценности, то единственным исходом остается возможность осудить весь этот мир становления как марево и измыслить в качестве истинного мира новый мир, потусторонний нашему. Но как только человек распознает, что этот новый мир создан им только из психологических потребностей и что он на это не имел решительно никакого права, возникает последняя форма нигилизма, заключающая в себе неверие в метафизический мир, запрещающая себе веру в истинный мир. С этой точки зрения реальность становления признается единственной реальностью и воспрещаются всякого рода окольные пути к скрытым мирам и ложным божествам, но, с другой стороны, этот мир, отрицать который уже более не хотят, становится невыносимым… — Что же в сущности произошло? Сознание отсутствия всякой ценности было достигнуто, когда стало ясным, что ни понятием «цели», ни понятием «единства», ни понятием «истины» не может быть истолкован общий характер бытия. Ничего этим не достигается и не приобретается; недостает всеобъемлющего единства во множестве совершающегося: характер бытия не «истинен», — а ложен… в конце концов нет более основания убеждать себя в бытии истинного мира… Коротко говоря: категории «цели», «единства», «бытия», посредством которых мы сообщили миру ценность, снова изъемлются нами — и мир кажется обесцененным…

Рене ГенонВосточная метафизика:

Каким-то образом можно охарактеризовать метафизику, сказав, например, что она есть познание универсальных принципов; но это не будет определением в собственном смысле слова, да и, кроме того, может дать о ней лишь смутное представление. Мы добавим к нему нечто, если скажем, что эта область принципов простирается гораздо дальше, нежели то полагали некоторые люди Запада, которые, тем не менее, занимались метафизикой, но частичным и неполным образом. Так, когда Аристотель рассматривал метафизику как познание бытия в качестве бытия, он отождествлял ее с онтологией, т. е. принимал часть за целое. Для восточной метафизики чистое бытие не является ни первичным, ни самым универсальным из принципов, ибо оно уже есть определение; и, стало быть, надо идти за пределы бытия, и это-то как раз и есть самое важное. Вот почему во всякой подлинно метафизической концепции нужно оставить место для невыразимого; но даже и в этом случае все, что можно выразить, есть буквально ничто в сравнении с тем, что не поддается никакому выражению, подобно тому, как конечное, каково бы ни было его величие, есть ничто по отношению к Бесконечному. Можно подразумевать гораздо больше, нежели выражать, и, в конечном счете, в том-то и заключается роль, которую играют здесь внешние формы; все эти формы, идет ли речь о словах или о каких бы то ни было символах, являются лишь поддержкой, точкой опоры для того, чтобы подняться до возможностей концептуального знания, которые их несравненно превосходят. (...) Трансцендентный интеллект, дабы непосредственно постичь универсальные принципы, должен и сам принадлежать к порядку универсального; это не есть более индивидуальная способность, и рассматривать его в качестве таковой было бы противоречием, т. к. для индивидуума невозможно выйти за свои собственные границы, выйти за пределы условий, которые и определяют его как индивида. Разум есть способность сугубо и специфически человеческая; но то, что находится за пределами разума, поистине является «не-человеческим». Именно это делает возможным метафизическое знание, и последнее, следует повторить еще раз, не является человеческим знанием. Иными словами, это не в качестве человека может стяжать его человек, но потому, что это существо, которое является человеческим в одном из своих состояний, есть в то же время нечто иное и большее, нежели человеческое существо. И вот как раз действительное опознание над-индивидуальных состояний является подлинным предметом метафизики, или, даже точнее, самим метафизическим знанием.

 

ВЗЯТО ИЗ ВИКИПЕДИИ

16 сентября 2011 09:40
НАВЕРХ

Бредовая баллада про холодильник

Купили с другом холодильник мы вчера
Он очень белый и квадратный как скала
Всегда в нем пиво есть холодное с утра,
Его так просто наблюдать из под стола,
Там холодно, и свет горит, и все дела.

Давай покрасим холодильник в черный цвет.
Он белым был, зеленым был, а черным - нет...

Но вот проблема он на кактус не похож...
Его поверхность ослепительно бела...
К тому же он квадратен слишком, ну так что ж?
На холодильник зелень краски потекла
Забили гвозди, постучали по углам.

Давай покрасим холодильник в черный цвет.
Он белым был, зеленым был, а черным - нет...

Теперь он что-то не морозит не хера,
Он несколько колючим и зеленым стал пускай
Его уже утилизировать пора
Проблем с железом этим - через край
Похожа жизнь без холодильника на рай.

Давай покрасим холодильник в черный цвет...
И закопаем бесполезный сей предмет

12 сентября 2011 18:25
НАВЕРХ

Если меня совсем нет

 

Еще совсем немного - и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в лес, постоит немного, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и тут его увидят Ёжик с Медвежонком.

Читать дальше

01 сентября 2011 22:36
НАВЕРХ

А Вы знаете кто такой Вик Ларсен?

Некогда самый популярный блог рунета, перед которым писались маленькие девочки, и те кто постарше.

в студию

Читать дальше

07 июля 2011 06:54
НАВЕРХ

Зигмунд Фрейд

Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

25 июня 2011 02:50
НАВЕРХ

Любовь

Любовь есть... высокое побуждение индивидуума к росту и зрелости, к тому, чтобы стать чем-то внутри себя, стать неким миром, стать миром внутри себя ради другого. Это великое, почти непомерное требование, нечто такое, что избирает нас и призывает к великому. Любовь заключается в том, что двое уединяются для того, чтобы защищать, поддерживать и радоваться друг другу.

19 мая 2011 20:54
НАВЕРХ

Ярослав Смеляков: Хорошая Девочка Лида

Вдоль маленьких домиков белых
акация душно цветет.
Хорошая девочка Лида
на улице Южной живет.

Ее золотые косицы
затянуты, будто жгуты.
По платью, по синему ситцу,
как в поле, мелькают цветы.

И вовсе, представьте, неплохо,
что рыжий пройдоха апрель
бесшумной пыльцою веснушек
засыпал ей утром постель.

Не зря с одобреньем веселым
соседи глядят из окна,
когда на занятия в школу
с портфелем проходит она.

В оконном стекле отражаясь,
по миру идет не спеша
хорошая девочка Лида.
Да чем же она хороша?

Спросите об этом мальчишку,
что в доме напротив живет.
Он с именем этим ложится
и с именем этим встает.

Недаром на каменных плитах,
где милый ботинок ступал,
"Хорошая девочка Лида",-
в отчаяньи он написал.

Не может людей не растрогать
мальчишки упрямого пыл.
Так Пушкин влюблялся, должно быть,
так Гейне, наверно, любил.

Он вырастет, станет известным,
покинет пенаты свои.
Окажется улица тесной
для этой огромной любви.

Преграды влюбленному нету:
смущенье и робость - вранье!
На всех перекрестках планеты
напишет он имя ее.

На полюсе Южном - огнями,
пшеницей - в кубанских степях,
на русских полянах - цветами
и пеной морской - на морях.

Он в небо залезет ночное,
все пальцы себе обожжет,
но вскоре над тихой Землею
созвездие Лиды взойдет.

Пусть будут ночами светиться
над снами твоими, Москва,
на синих небесных страницах
красивые эти слова.



ЗЫ: это был первый стих который я учил в порыве познания романтизма русской поэзии
17 февраля 2011 03:47