Показать язык
Подмигнуть
Sergey LSK нет на сайте
 
RailsTorg
Пол: мужской
Возраст: 41
Город: Холмогоры
Страна: Россия

НАВЕРХ

Автоматизация железно дорожного полотна

Эксперимент автоматизации перевозок заимствован у пассажирского поезда, но уже заявленная цель состоит в том, чтобы распространить технологию автономного вождения на грузовые поезда, в частности те, которые маневрируют в крупных терминалах. Российские железные дороги, соответствующим образом оснастили электропоезд серии «Ласточка».(вдохновленный немецким дизайном Desiro), чтобы сделать его пригодным для полностью автоматического поведения. Наблюдение за руководством может осуществляться через центр управления и контроля, где персонал может управлять каждым этапом и вмешиваться в случае необходимости. Оборудованный таким образом поезд был представлен в конце августа 2019 года на специализированной ярмарке под Москвой. Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «РЖД», сказал, что на этом этапе машинисты будут находиться на борту поездов, чтобы контролировать автоматизированную работу. Но технология будет развиваться дальше, чтобы включить использование локомотивов без водителя в грузовых терминалах. В том числе шпалы будут проектироваться по новой технологии.

Российские эксперименты не единственные в настоящее время. Другие железнодорожные администрации также вовлечены в эту технологическую задачу. В частности, французский SNCF проверил поезд с дистанционным управлением. Мы оцениваем сильные и слабые стороны двух разных технологий дистанционного управления: одну, которая использует спутниковую передачу, и ту, которая использует стандартную сотовую сеть 4G. Центр управления имеет точное представление о локомотиве, оборудованном камерами, которые отправляют изображения марша в режиме реального времени, что позволяет операторам вмешиваться во все фазы трубопровода. Цель SNCF не в том, чтобы использовать автономное движение на регулярных поездах, а в том, чтобы дистанционно управлять локомотивом при маневрировании между станциями и объектами технического обслуживания, в депо или в качестве услуги «последней мили» в подключенных терминалах клиентов. частные.
ProRail, менеджер по железнодорожной инфраструктуре в Нидерландах, вместе с Arriva и Stadler также успешно протестировали поезд с самостоятельным движением. Голландские железные дороги ожидают, что к 2030 году спрос на железнодорожные перевозки вырастет на 45%, особенно в товарах. По этой причине был проведен тест с модифицированным и оснащенным локомотивом на Betuweroute, линии с высокой пропускной способностью, предназначенной только для грузовых перевозок, которая соединяет порт Роттердам с Германией, линия, которая считается идеальной для этого типа технологий, которая не мешает при монтаже железнодорожных шпал.

Но первый «истинный» конвой произошел из-за Австралии, где длинный грузовой поезд с тремя локомотивами перевозил 28 000 тонн железной руды на 280 км между рудником Том-Прайс и портом Кейп-Ламберт в Западной Австралии, контролируется операционным центром, расположенным на расстоянии более 1500 км. Автоматизация запланирована для большой части железнодорожной сети, предназначенной для горного транспорта протяженностью 1700 км, где работают 200 тяжелых локомотивов.

09 октября 2019 23:00