Показать язык
Подмигнуть
Ritcha Braun нет на сайте
 
Lifan
Пол: женский
Возраст: 18
Город: Ауе
Страна: Германия

НАВЕРХ

Давно не видела хороших снов.( сон).

Давно не вижу ярких снов
А тут вдруг сниться казнь воров!
На лобном месте у Кремля
Сам Путин и его семья
Чубайс, Медведев, Миллер, Сечин,
Стоят рядком, ссутулив плечи.
Ковальчуки и Ротенберги 
(С них гробовщик снимает мерки)
Шувалов, Тимченко все Чайки
(удивлены чрезвычайно!) 
Васильева и Сердюков
И множество других воров
Народ ликует, веселиться
Такие радостные лица!
Все обступили место казни
Воистину - великий праздник!
Прочь рубит головы машина
(такая авто-гильотина)
Десятки, а быть может сотни
Оттяпает голов сегодня!
Гора из трупов подрастает
Но воры всё не убывают
Идут колонна за колонной
Под нож Фемиды непреклонной.............
Вчера 20:16
НАВЕРХ

Нужно ли всеобщее среднее образование?

 

Разве для большинства простых работ не достаточно 4-6 классов образования? Чтобы люди в 13 лет за 2-3 года получали профессиональное образование и шли работать с 16 - водителями, санитарками, разнорабочими, в сельское хозяйство и т.д. И плодится-размножаться? Сколько бы денег можно было сэкономить и направить на обучение тех, кто реально тянет 11 классов, а потом ВО. Если ли и в самом деле лишние 5-7 лет учить половину детей, если им это нереально вытянуть, по-честному говоря, да и не нужно
Но,я думаю, что нужно, чем образованнее народ, тем сложнее превратить его в быдло-массу, скачущую на майданах.. никому сейчас не нужны необразованные "столяры и плотники", нужны рабочие, но с хорошим уровнем образования.. санитарке да, наверное, мед.училище не нужно, хотя и не помешает, чтобы понимать хотя бы зачем нужны те или иные приборы в палате больного.. ты спокойно сядешь в такси, например, или в автобус, который будет вести 16-летний ребенок? я - нет, мне моя жизнь дорога..
21 мая 2018 18:54
НАВЕРХ

Встреча.......


Сегодня историческая встреча Дримма Киллера и Марианны Левиной  в городе  Алма-Ате так, что не пропустите  это знаменательное событие. Жаль я присутсвовать не буду дела да и далеко.

20 мая 2018 09:57
НАВЕРХ

Британка, живущая с четырьмя мужчинами, вышла замуж

 


Британка Мэри Крэмптон (Mary Crumpton), прославившаяся участием в утреннем телешоу, вышла замуж во второй раз, не расторгая первый брак. Как сообщает таблоид The Sun, ее первый муж и два любовника присутствовали на церемонии.
В начале мая Крэмптон рассказала в эфире утреннего телешоу канала ITV, как совмещает отношения сразу с четырьмя мужчинами — законным мужем, женихом и двумя бойфрендами. Нынешняя церемония стала инсценировкой свадьбы со вторым возлюбленным.
Молодожены провели мероприятие в одной из церквей Манчестера, к алтарю женщину вел ее законный супруг Тим. Перед клятвами новобрачных он символически «передал» невесту жениху Джону и благословил второй «брак» своей жены. Бойфренды Крэмптон Майкл и Джеймс присутствовали на церемонии в качестве гостей.
Со слов британки, оба мужа уважают ее связь с каждым из них. «Мы не могли подписывать юридические документы, поскольку полигамия является незаконной в нашей стране, но во всех других отношениях церемония проводилась как обычная свадьба», — рассказала новобрачная. Теперь женщина носит на левой руке сразу два обручальных кольца.
Ранее Крэмптон удивила ведущих шоу This Morning смелым рассказом о жизни сразу с четырьмя мужчинами. При этом 43-летняя женщина объявила себя «старомодной»: по ее мнению, постоянный интим с четырьмя мужчинами безопаснее случайных связей. 
16 мая 2018 14:11
НАВЕРХ

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

09 мая 2018 11:12
НАВЕРХ

Семейство левиных как тараканы вылезли из всех щелей

Популярные блоги

04 мая 2018 10:46
НАВЕРХ

Я лучше буду сучкой, чем чьей-то токал – Айжан Байзакова

02 мая 2018 10:25
НАВЕРХ

Каждая женщина считает себя уникальной.

- Хорошие девочки дают по любви, плохие за деньги, УМНЫЕ когда сами захотят;

24 апреля 2018 23:16
НАВЕРХ

Эта компания помогает Роскомнадзору блокировать Telegram. Ее владельцы получают миллиардные контракты от Минобороны

 1
6 апреля Роскомнадзор начал блокировать в России мессенджер Telegram. Крупнейшей компанией, предоставляющей ведомству услуги техподдержки, является фирма «Е.Софт», получающая от РКН госконтракты на сотни миллионов рублей. Не исключено, что именно руками сотрудников «Е.Софт» проводится и блокировка Telegram. Спецкор «Медузы» Иван Голунов рассказывает, сколько «Е.Софт» получает от государства, кому принадлежит и при чем тут Министерство обороны.

Крупнейшим IT-поставщиком Роскомнадзора и подведомственного ему «Главного радиочастотного центра» (ГРЧЦ), который отвечает за мониторинг СМИ, интернет-сайтов и их блокировку, является компания «Е.Софт».

По данным сервиса «Контур-Фокус», за последние четыре года компания заключила с ведомством госконтрактов на общую сумму чуть более полутора миллиардов рублей. Ежегодно компания выигрывает контракт на оказание услуг по расширению и поддержанию «пользовательских характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора в режиме „горячей линии“». В контракте, опубликованном на сайте госзакупок, задачи этой системы сформулированы расплывчато. Ее предмет — «процессы сбора, учета, обработки, обобщения, анализа и обмена информацией, необходимой для обеспечения полномочий Роскомнадзора». Ранее сотрудники Роскомнадзора рассказывали «Медузе», что именно через ЕИС ведется учет данных о блокировках сайтов.

Большую часть контрактов Роскомнадзора «Е.Софт» получает автоматически по системе «единственного поставщика». Например, в конце февраля ГРЧЦ заключил с компанией дополнительный контракт на «услуги по технической поддержке» на 40,3 миллиона рублей. В некоторых документах суть контрактов указана более развернуто: например, в начале 2018 года ГРЧЦ объявил конкурс на услуги по разработке функционала автоматизированной системы, которая выявляла бы в интернете детскую порнографию. Правда, в контракте, заключенном с «Е.Софт», уточнения про детскую порнографию уже отсутствуют.

«Е.Софт» входит в группу компаний «Инфорсер» — видимо, от английского enforcer: этим словом чаще всего обозначают участника преступной группировки, выполняющего грязную работу; перевести его проще всего как «мордоворот». За последние четыре года компании, входящие в холдинг, получили госконтрактов более чем на 7,8 миллиарда рублей. Среди крупнейших проектов создание комплекса «Фемида», обеспечивающего видео- и аудиозапись заседаний в судах общей юрисдикции. По заказу Министерства иностранных дел России компании «Инфорсера» дорабатывали систему изготовления биометрических загранпаспортов на территории зарубежных консульств России. Более полутора миллиардов рублей холдинг получил от мэрии Москвы за разработку системы «Проход в школы» и «Предоставление платного питания» (эти системы, например, информируют родителей о том, что ребенок пришел в школу или пообедал).

Крупнейшим заказчиком «Инфорсера» являются структуры Минобороны — в 2015 году холдинг получил почти три миллиарда рублей от оператора связи «Воентелеком», которым пользуются вооруженные силы, за «сервисное обслуживание». Также на сайте госзакупок размещено несколько контрактов «Инфорсера» с Минобороны на разработку «электронного банка награжденных госнаградами» или, например, на «оказание услуг по доработке изделия 83т260» (что это за изделие, неясно).

Холдинг занимает несколько этажей в бизнес-центре, расположенном в промзоне на Рязанском проспекте. Основными владельцами холдинга «Инфорсер» являются выпускники МИФИ братья Игорь и Владислав Колоколовы. Бизнесмены непубличны и никогда не давали интервью; Игорь Колоколов много летает на самолетах и вертолетах, увлекается авиацией и ведет об этом блог. Компанию «Е.Софт» возглавляет Дмитрий Булатов. Ему также принадлежит пиар-агентство Batte Media (занималось, например, ребрендингом конкурса «Мисс Россия»), а также интернет-издание для мужчин TrendyMen, редакция которого находится в офисе «Инфорсера».

22 апреля 2018 22:10
НАВЕРХ

Русская казашка.

Мне год… Поникший деревянный дом,
Скамья вдоль бревен, стертая до блеска,
И на скамье в обнимку впятером -
Я, папа с дедом, бабушка с невесткой…
В шестидесятых, из Тамбова - в Казахстан -
На освоенье Целины, все вместе - скопом…
С вещами летними - фанерный чемодан…
“Там юг… тепло… там, чай, не по сугробам…”
Мой дед был знаменитый пимокат!
И валеночки делал - загляденье!
А брали их в то время нарасхват…
Уж больно замерзало населенье!
Никто не ожидал суровых зим,
Седых ветров, буранов и метелей…
Благодаря таким вот мастерским
Целинники мороз перетерпели…
Мне пять… Я плохо помню этот год…
Отец играл в футбол, был в местной сборной…
Остался жить “целинный” мой народ
В степи казахской вольной и просторной…
Мне десять… Школа… Город Степногорск…
Уютный, чистый. Шесть микрорайонов…
Отключенный от дум советский мозг -
Что каждый месяц - дюжина талонов -
На масло, мясо… шубу - дефицит!
А холодильник, мебель - всё по блату…
Что на уране город тот стоит,
И что Москва передает зарплату..
Мне двадцать… Институт… Целиноград…
Я замужем, учусь на педагога,
Хожу с людьми в колоннах на парад…
И ничего не думаю про Бога…
Мне двадцать пять… Преподаю язык,
Конечно русский, и литературу…
Зарплаты не хватает, все впритык…

20 апреля 2018 21:54
НАВЕРХ

Портрет идеальной казашки

.

Последнее время алматинские улицы заполнили толпы крашенных горожанок. Среди них часто встречаются и представительницы нашей нации. Ненатуральные блондинки, казахского происхождения иногда заходят далеко в своих косметологических пристрастиях, например, прибегают к услугам пластических хирургов увеличивая разрез глаз. Таким способом они стараются походить на белых женщин.

Само по себе, стремление казашек к европейской культуре не является чем то предосудительным. Естественно, что образованные соотечественницы могут и должны усваивать передовые достижения западной цивилизации. Нет ничего плохого в заимствовании, каких либо элементов развитой европейской культуры.

К большому огорчению, тяга к европеизму часто переходит границы разумного. Вследствие этого не совсем умные и малообразованные наши соплеменницы впадают в грех подражательства и как макаки копируют манеры европейских леди.

Примером тому может служить проведение Венского бала, прошедшего недавно в Алматы. Из телевизионных репортажей можно было понять нелепое положение местных чаровниц, пытающихся походить на западных аристократок. Мероприятия подобные алматинской версии Венского бала широко пропагандируются и оказывают воздействие на воспитание сограждан. По поводу такого рода акций, публицист Бахтияр Албани выпустил статью под названием «Фраки и онучи». В своей работе автор дал исчерпывающую характеристику наивным способам восприятия чужеземного опыта.

Слепое и беспринципное следование европейским стандартам является следствием насаждения идеологии европоцентризма.

Данная идеология, в свое время занимала господствующее положение на планете и определяла умонастроения людей во всех концах земного шара.

Европоцентристы ставили в центр мироздания собственное духовное наследие, отвергая при этом иные культуры. По их мнению, только европейцы могли считаться цивилизованными людьми, а другая часть человечества считалась дикой и неотесанной.

В духе европоцентризма воспитывались многие поколения казахов. Определенная часть их оказалась под влиянием зарубежных воозрений и стала с презрением относиться к собственным корням. Отрицание родного языка и родных традиций воплотилось в комплексе неполноценности. Именно комплекс неполноценности, отвергающий казахскую культуру стал главной причиной тяготения значительного количества наших соотечественников к Западу. Отдельные выходцы из нашего народа, страдающие комплексом неполноценности изо всех сил пыжатьса хоть как-то приблизиться к западному высшему обществу. Их действия продиктованы невежеством и недостатком духовности. Если бы, они были достаточно хорошо знакомы с европейской цивилизацией, то они, вероятно, перестали бы пренебрегать своей нацией.

Любопытно, что лица, обладавшие определенным количеством казахских генов занимали заметное положение в европейской элите. Это обстоятельство было обусловленно большой силой казахских генов. Наш генетический материал является весьма продуктивным. Достаточно небольшого его объема, чтобы на протяжений многих столетий передавать наследственную информацию.

Мощные или говоря иначе «доминантные» казахские гены проявили себя в нескольких поколениях европейских аристократок. В данном случае речь идет о носительницах наследственной информации казахского рода Конырат. Известно, что величайший полководец всех времен и народов Чингизхан по материнской линии принадлежал к Коныратскому роду. Еще Марко Поло писал о том, что коныратки отличались особенной красотой. Поэтому многие чингизиды заключали с ними браки. Таким образом в жилах чингизидов преобладала казахско - коныратская кровь.

Отличительные качества казахского генетического ресурса заключались в том, что мужчины наследовали полководческие таланты, а женщинам передовалась необыкновенная привлекательность. Вследствии того, особы женского пола из рода чингизидов имели как правило превосходные внешние данные, о чем и писал выдающийся венецианский путешественник.

Доминантные казахские гены проявились у виднейших европейских дворянок. Например, княгиня Зинаида Волконская, в девичестве княжна Белосельская-Белозерская была потомком внучки хана Батыя. (Родоначальник князей Белозерских - Глеб Васильевич был женат на внучке хана Батыя. Источник: «Все монархии мира. Россия» М.2001 стр.210) Стало быть, она несла в себе некоторое количество казахских генов. Ее красота покоряла многих современников, а сам Пушкин посвящал ей свои стихи. Она вела роскошный образ жизни, и ее дворец впоследствии превратился в известный Елисеевский магазин, ставщий в более поздние годы гастрономом №1 во всей России.

Приведем теперь другой пример. Княгиня Зинаида Юсупова также блистала своей внешностью. Она происходила из рода князей Юсуповых, которые согласно исследованиям Жирмунского вели одно из своих начал от Золотоордынского хана Ибака (В.Жирмунский. «Тюркский героический эпос»).

Чингизидка Зинаида Юсупова получила широкое признание. В частности испанская принцесса - инфанта отмечала, что «Ее красота была символом эпохи».

Памятуя о том, что обе княгини получили наследственную информацию казахских красавиц необходимо отметить, что они были занесены в довольно ограниченный список наиболее выдающихся россиянок. (М.Ганичева «Самые знаменитые красавицы России» М. 2001, стр.325-331, 194).

Графиня Екатерина фон ТизенгаузенРассмотрим теперь случай с графиней Екатериной Тизенгаузен. Ее бабушка Байбекова (Бибикова) была чингизидкой и потомком ханов Синей орды (источник из книги князя П.В.Долгорукого «Российская родословная книга», часть 4, стр.289-295). Графиния имела по истине ангельскую внешность и будучи внучкой чингизидки отображала в себе пленительное очарование казахской женщины. Интересно, что ангелоподобная графиня Тизенгаузен объединила чингизидов с родом хана Аттилы. Ее двоюродным братом был принц (т.е. князь, по русской титулованной классификации) Валентин Эстерхази, являвшийся потомком выдающего гуннского правителя. Таков был исторический курьез. Лучезарная и милейшая женщина соединила потомков двух великих завоевателей, некогда наводивщих ужас на Европу.

Обращение к прошлому, вероятно, поможет отдельным соотечественникам преодолеть комплекс неполноценности и по достоинству оценить казахское генетическое наследие.

Собственно говоря, казашкам не нужно стремиться походить на белых женщин. Каждый народ имеет свои критерии красоты. Они выражаются в так называемой антропоэстетике, изучающей представления о Прекрасном в отдельных расовых и этнических группах. Поэтому представительницам нашей нации вовсе не обязательно копировать европейский облик.

Казахский народ, относящийся к монголоидной расе, соотносятся с азиатскими эстетическими канонами. Восточные параметры красоты включают в себя как черные волосы, так и узкие глаза, которые гармонизируют с общей морфологией казахского лица.

Вероятно, с точки зрения расистски настроенного западного человека, узкие глаза являются признаком безобразности. Однако такая позиция весьма субъективна и не учитывает антропоэстетические принципы. Между тем у человека, имеющего глубокие, а не поверхностные культурологические взгляды, азиатский тип красоты не вызывает неприятия. Достаточно вспомнить весьма лестные отзывы об азиатской красоте у западных эстетов, описавших живописные работы Харонобу и Утамаро. На картинах этих художников глаза японок выглядят чрезмерно узкими, хотя при этом они не теряют привлекательности и обольстительности.

Рассматривая произведения старинных японских и китайских мастеров, приходишь к осознанию того, что узкие глаза и черные волосы являются стандартами восточного очарования, достойного слов похвалы. Обворожительные черноволосые и узкоглазые японочки с гравюр Харонобу и Утамаро подтверждают антропоэстетические установки, и следовательно, нашим соотечественницам не стоит перекрашивать волосы и увеличивать размер глаз.

Не только внешние признаки, но и внутренний духовный мир формирует женскую красоту. В силу приверженности преобладающей части казахской нации своим нравам и обычаям, изначальные качества человеческого характера не утрачены нашими соотечественницами. Доброта, считающаяся приоритетной в системе нравственных ценностей каждого народа, у казашек, как правило, присутствует в достаточном количестве.

Доброта проявляет себя в нежности и ласковости, а именно эти свойства и обуславливают женское очарование, или говоря иначе создают шарм. Способность быть мягкой, ласковой и нежной создает необычайную притягательность и магнетизм. Даже не обладая классическими пропорциями лица, добрая женщина становится миловидной и обаятельной. Предпочтительность женственности, основанной на таком качестве, как доброта, становится ведущим фактором идеала красоты. Он выражается в рафинированной чувственности, противоположной грубой и животной сексуальности.

С добротой и сочетается скромность. Именно скромный нрав женщины гарантирует ее от вульгарности и разнузданности. Кроме того, скромность во многом связана с чувством меры, влияющем на развитие вкуса. Обладая чувством меры женщина может вести себя пристойно и одеваться с надлежащим вкусом, который исключает чрезмерность и вычурность, переходящие в китч.

Такое качество как скромность не позволит женским особам наряжаться в вызывающие и эпатажные одеяния. Декольте и короткие юбки отнюдь не способствуют получению высоких оценок в культурном обществе. Оголяя себя и выставляя свои «прелести» напоказ, девушки могут уподобится с обитательницами джунглей Океании. Тамошние жительницы практикуют не только топлесс, но и отсутствие трусов. Трудно поверить, что цивилизованному человеку, не страдающему зоофилией, могут понравиться аборигенки из диких лесов океанических архипелагов. Публичное и намеренное обнажение тела, так называемый эксгибиционизм может вызывать одобрение лишь в скотско-хамской среде.

Скромность не противоречит привлекательности. Об этом можно судить по одеянию мусульманок. Традиционный головной платок - хиджаб в последнее время широко распространился среди казашек. Бесспорно, что хиджаб ни в коей мере не уродует лиц, а лишь подчеркивает их женственность.

Хиджаб является показателем мусульманского образа жизни, базирующегося на добродетельности и нравственности, которые в свою очередь содействуют сохранению изначальной женской красоты. Приверженность исламским правилам поведения, может активизировать совершенствование собственной женственности. Таким образом, Ислам не является препятствием для проявления Прекрасного.

Как отмечает исламовед Асет ОСПАНОВ хиджаб стал образом женской чистоты и невинности. По его мнению ношение хиджаба придает женщине ореол загадочности и таинственности.

Мусульманский стиль, выраженный в хиджабе, а также скромность и доброта является основными признаками красоты для казашек. Поэтому Доброта, Скромность и Хиджаб составляют код казахской женской красоты.

20 апреля 2018 21:45
НАВЕРХ

Жизнь-вредная штука. От нее все умирают.

20 апреля 2018 02:48
НАВЕРХ

Они свистят как пули у виска, мгновенья.... мгновенья...мгновенья.....

18 апреля 2018 19:12
НАВЕРХ

Казашка.

 

В моей любви к тебе

особые мурашки,

Я видел много

в этой жизни красоты

В очаровании твоём

цветут цветы,

Что красят душу твою

девушка казашка.

Я очень верю

в целомудренность твою,

Вы же с природою

как две сестры близняшки,

Ты гордость мира

девушка казашка,

Ты душу песней нежной

тронула мою.

А имена!

В них лирика столетий!

Любовь царя –

девчонка Салтанат,

Ах, Гулжузим –

цветущий виноград,

Луны цветок –

Айгуль, в ночи нам светит

Кыз узату,

даёшь народу той!

Бросайте щедрое шашу

гостям апашки!

Ведь в свадебном наряде

ты казашка

И замужем

конечно за мечтой!
11 апреля 2018 12:10
НАВЕРХ

Казашки.

 

ДЛЯ КАЗАШЕК
Грызя соленые фисташки,
лениво локон теребя,
скажи, а вправду ли казашки
так сильно вставили тебя?
- Я поменял ориентацию!
Я слово правды прокричу:
Я больше женщин русской нации
и близко видеть не хочу!!!
Нет, гомосеком я не стану,
уж если до сих пор не стал.
Доехав вдруг до Казахстана,
я там казашек повстречал.
Я вам рассказывать не буду
про дивных станов красоту.
Я просто прикоснулся к чуду,
я с головой нырнул в мечту!
В зеленых глаз, колодец узкий я - словно ржавое ведро
- упал, увидев не по-русски прекрасно стройное бедро.
Простите, Ленки, Светки, Машки,
и все другие… как вас там…
Мой идеал теперь - казашки, от русских женщин я устал!
Казашки мне не треплют нервы,
фигуру хвалят и талант.
Все, решено: я стану первый
на почве секса эмигрант!
Прощайте, Любы, Ксюши, Тани,
стелите без меня постель!
Меня ищите в Казахстане,
скорей всего - в АЛМАТЕ .
От русских я слыхал, бывало,
дам за машину, баш на баш.
Здесь мне такого не сказала ни Сауле, ни Карлыгаш.
В Москве я был предмет доенья,
чужой мобильный кошелек,
а здесь красотки с упоеньем
мечтают, чтоб я с ними лег.
В восточной сдержанной манере
мне дарят ласки вновь и вновь
и выйти за миллионера
не рвутся... Главное - любовь.
Я не урод, не извращенец,
не многоженец, не подлец,
но я в Москву невозвращенец, я - эротический беглец.
Я буду жить среди казашек, как на Таити жил Гоген,
мне от казашек сносит башню, я добровольно сдался в плен.
Кончаю опус свой дурацкий, прощальный русским бабам текст.
Пойду-ка я учить казахский. Ну, для примера, слово секс.       
 
11 апреля 2018 11:54
НАВЕРХ

...О ЖЕНЩИНЕ...

11 апреля 2018 11:46
НАВЕРХ

Половодье.


Река в горах бурлит от половодья,

До неба пена белая доходит.
Отарой управляя непослушной,
Кричит чабан-мальчишка на подходе.

Кричит: «Переходите реку, живо»,
Козёл же не решается к заплыву.
Глухи к досаде чабана бараны,
И бьют бока о каменные глыбы.

Чабан же отделив козла от стада,
Камчой пороть его стал беспощадно.
Друг друга же бараны оттесняя,
Козла все видят участь от нападок.

Отара встала ропот издавая,
Дрожа сплотилась в блеющую стаю,
Попавшись в западню козёл-бедняга,
«Погиб!» - сказал, бородкой потрясая.

Бараны, блея громко и угрюмо,
Козлиных слёз успели суть продумать.
Старик-чабан, на горке задремавший,
Тут  вдруг вскочил от яростного шума.

В миг рысью донесла его гнедая,
Гнев праведный теперь его снедает.
Схватил того он за руку мальчишку,
Кто сёк козла за бороду таская.

- Болван... да разве можно бить скотину?!
Не висни как бурдюк, а ну, иди-ка!
Нет, не козёл, а ты сам испугался,
Это в тебе нет мужества, не дико ль?!

В реке бурлящей старика увидев,
Козёл за ним последовал ретиво.
За вожаком же ринулось и стадо,
Вступив на берег дружно, как на диво.

Скот для казаха – счастье и богаство,
У них друг с другом истинное братство.
Козёл глядит на старика и блеет,
Идя в горах по пастбищному царству.

09 апреля 2018 22:31
НАВЕРХ

Мукагали Макатаев.


После работы


Я очень утомился, что скрывать,
Ты принеси-ка, дедушка, насвай.
Мне суматоха эта надоела,
Сбегу, не нужен этот мне хай-вай.

Старик, ты моего отца встречал ли?
Он был как я не знающим печали?
Он был как я пристрастен к табаку,
Любителем причалить и отчалить?

Он был как я проказником матёрым?
Был ли он мрачным, или же весёлым?
Умело будоражил ли народ,
Подобно тем, кто сеет смуты зёрна?

Не я ль, скажи, потомок и наследник?
На своего отца похож я, нет ли?
«Отец пример в изготовленье стрел», -
Когда-то говорили наши предки.

Отца ты видел ли, скажи без позы?
Давал ли ты совет ему серьёзный? –
Эй, дедушка, постой, что за дела,
Зачем теперь ты проливаешь слёзы?!

Прошу не плач, старик, я не заплачу,
Я жив и нет причины для печали!
Как мой отец старик поспешно встал,
Хорош насвай – сказал я на прощанье.

09 апреля 2018 22:18
НАВЕРХ

Мукагали Макатаев.


У изголовья колыбели


Присутствие покоя на земле
Подобно сну младенца в тишине.
Ты, пробудившись, сына не тревожь,
Пусть он ещё понежится во сне.

Спи, спи, сынок, малыш, ты видишь сны,
Твои, о мир, богатства не нужны!
Достаток мой и счастье – всё твоё,
Всё, чем мои хранилища полны.

Твой  чудный смех – отрада для отца,
Не будет умилению конца.
Что ты лепечешь там, о светик мой,
Тем язычком, щекочущим сердца?

Какой рождённый матерью, скажи,
Не думает о детских лет тиши?
Как сладок благостный покой!
Как счастливы в покое малыши!

Присутствие покоя на земле
Подобно сну младенца в тишине.
Кто б ни был ты, мне сына не тревожь,
Пусть он ещё понежится во сне!

09 апреля 2018 22:14
НАВЕРХ

Стихотворение.


В белой шубе, плечист, весь от снега седой,

Слеп и нем, с серебристой большой бородой,
Враг всему, что живет, с омраченным челом
Он, скрипучий, шагает зимой снеговой.

Старый сват, белый дед натворил много бед.
От дыханья его — стужа, снег и буран.
Тучу шапкой надвинув на брови себе,
Он шагает, кряхтя, разукрашен, румян.

Брови грозно нависли — нахмуренный вид;
Головою тряхнет — скучный снег повалит.
Злится он, словно бешеный старый верблюд,
И тогда шестистворная юрта дрожит.

Если дети играть выбегают во двор,
Щиплет нос он и щеки им злою рукой;
В армяке, в полушубке дубленом пастух
Повернулся к холодному ветру спиной.

Конь разбить безуспешно пытается лед,
И голодный табун еле-еле бредет.
Скалит жадную пасть волк — приспешник зимы,
Пастухи, день и ночь охраняйте свой скот!

Угоняйте на новое место табун,
Не беда, если вам не придется поспать,
Лучше вам с бедняками делиться скотом!
Не давайте волкам средь степей пировать!

08 апреля 2018 22:03
НАВЕРХ

ГЛУБИНКА КАЗАХСТАНА.

Я хочу в край, где режут жирных баранов, 
И пьют молоко из больших цветастых пиалок, 
Где люди молчат, сурово, как алтайские горы, 
Где люди поют, так легко, беззаботно и молодо... 
Где сходятся вместе чистые бурные реки, 
Где тишина и покой пребудут навеки, 
И верблюдов глаза в голубое небо глядят, 
И степи покрылись в красный маков наряд... 
И в юртах мелькают красивые женские лица, 
Степные красавицы-казашки, вам ли трудиться? 
Глаза их черны и нежны, а голос- как песня, 
И хор зазвучит, лишь стоит собраться им вместе. 
Там есть табуны чистокровных степных лошадей, 
Их норов опасен, но не для этих суровых людей, 
Их лица выжжены солнцем, дух закалился огнем., 
Они полны смелости - словно им все нипочем. 
Об этом мечтаю сидя в квартире своей, 
И тихо ругаюсь, гоняя с окна голубей. 
Хочу бросить свой коммунальный мирок, 
Отправиться бы с друзьями на распутье дорог. 
Я б только мечты бы с собою в дорогу взяла, 
И прямо по пыльной дороге босой бы пошла. 
Туда, где режут жирных курдючных баранов, 
В святую глубинку своей страны- Казахстана.
08 апреля 2018 21:58
НАВЕРХ

ОСЕНЬ.

Тучи мрачно окутали весь небосвод — 
Это осень в дождях и туманах ползет, 
И застывшую землю, от стужи дрожа, 
Кобылица напрасно копытом скребет. 
Нет уж больше травы на просторе степей, 
Смеха больше не слышно и гама детей, 
А деревья, иссохшие, как старики, 
Тянут к небу безлистые руки ветвей. 
Уж дымится с овечьими шкурами чан — 
Износилась одежда, весь в дырках чапан, 
Чинят женщины юрту, заплаты кладут, 
И старухи свой ткацкий наладили стан. 
Журавли в теплый край вереницей летят, 
Голодают верблюды и грустно глядят, 
Приуныли аулы — куда ни пойдешь, 
Не услышишь веселого смеха ребят. 
Старики над остывшей поникли золой, 
Молча слушают ветер, холодный и злой, 
Рыщут по степи, ищут в норах мышей — 
Дома косточки им не дадут ни одной. 
И уже ни травинки вокруг не найти, 
Пылью ветер заносит дороги в степи. 
Будь ты проклят, обычай глухой старины, 
Что мешает нам в юртах огонь развести!
08 апреля 2018 21:55
НАВЕРХ

Стихотворение.

Словно бахнуло ружьё
Без предупреждения –
Ты нарушила моё
Время провождение,
Мой нарушила покой
Демона исчадие,
Уличив меня с другой
В таинстве зачатия.

Не кричи, — прошу, — постой,
Я её жалею,
Ведь душою я с тобой,
Телом, правда, с нею.

С нею только моя плоть,
Но не в этом дело,
Возлюбить велел Господь
Ближнего всецело.

С нею телом быть меня
Принуждала вера,
Я в постели выполнял
Долг мессионера.

Выполнял я долг врача,
Клятву Гиппократы»,
Человек — это свеча,
А все люди — братья.

Жизнь, как "Чирк !",
А смерть, как "Пых!"
Но из всех покойных
К лику Ангелов святых
Вознесут достойных.

Пусть Земля не велика,
Объяснять тебе ли:
Я блоха и ты блоха
На собачьем теле.

Видно свёл нас вместе Бог,
Нам втроём не тесно,
В спальне быть в лице трёх блох

Даже интересно...
Ты ж восприняла меня,
Словно паразита,
Спутав смысл "кобеля"
И "космополита"...

Бисер я в тебя метал,
Орошал пустыню,
А в награду схлопотал
Башмаком по дыне.

По щеке слеза ползла,
Боль была итогом:
Слишком много в людях зла,
Очень — очень много!

07 апреля 2018 01:09
НАВЕРХ

Ну, не баба, а тоска.

Я смотрю, не понимая,
На которую не знаю.
Отчего ж она худая,
Как верёвка бельевая?
Ну, не баба, а тоска,
Масло бутербродное,
Как гладильная доска,
Труба водопроводная...
Что б смотреть
И не грустить
Вариант отличный есть:
Вот её бы раскормить,
Раскормить её ... и съесть!

07 апреля 2018 00:57
НАВЕРХ

Чашка чая.

Я чувствую,что ты по мне скучаешь...
И так же греешь чайник на двоих,
И губы к теплой чашке прижимаешь,
Как будто бы - касаешься моих…

Я тоже на двоих согрею чайник,
И жидкость ароматную глотну,
И неосознанно, совсем случайно,
Как ты, губами к чашке я прильну…

И станет на душе чуть-чуть теплее
Люблю!Целую нежно!Не скучай!...
Пока ты далеко меня согреет
С тобой в один момент согретый чай..

07 апреля 2018 00:46

Страницы: